Q: Да как их делать-то? A: Есть три базовых варианта: 1. Используя инструменты моддинга делаешь мод к существующей игре. 2. Используя движок/тулкит делаешь новую игру на движке/тулките. 3. Используя только ЯП делаешь полностью новую игру с нуля.
Q: Какие бывают движки? A: Есть три базовых движка: 1. Unreal Engine - мощный монстр-комбайн для командной работы над средне-крупными игорями. 2. Unity Engine - мощный комбайньчик для командной работы средне-малых команд. 3. Godot Engine - опенсорсный пепошка для анонимусов-одиночек. И не вошедшие в первую тройку движки типа GameMaker, Ren'Py, RPGMaker, Defold, Phazer, LÖVE, Bevy, тысячи их! Так же имеются фреймворки: • SDL - самый известный, самый распространённый. • SFML - тоже немало известный. • XNA - ныне заброшен. FNA и MonoGame - его идейные продолжатели. • Raylib - ещё один вариант. • LibGDX - для джавы. Тысячи их!
Давайте в этом треде делать свои игры и делиться ими друг с другом. Поехали!
Q: Да как их делать-то?
A: Есть три базовых варианта:
1. Используя инструменты моддинга делаешь мод к существующей игре.
2. Используя движок/тулкит делаешь новую игру на движке/тулките.
3. Используя только ЯП делаешь полностью новую игру с нуля.
Q: Какие бывают движки?
A: Есть три базовых движка:
1. Unreal Engine - мощный монстр-комбайн для командной работы над средне-крупными игорями.
2. Unity Engine - мощный комбайньчик для командной работы средне-малых команд.
3. Godot Engine - опенсорсный пепошка для анонимусов-одиночек.
И не вошедшие в первую тройку движки типа GameMaker, Ren'Py, RPGMaker, Defold, Phazer, LÖVE, Bevy, тысячи их!
Так же имеются фреймворки:
• SDL - самый известный, самый распространённый.
• SFML - тоже немало известный.
• XNA - ныне заброшен. FNA и MonoGame - его идейные продолжатели.
• Raylib - ещё один вариант.
• LibGDX - для джавы.
Тысячи их!
Давайте в этом треде делать свои игры и делиться ими друг с другом. Поехали!